109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Виды демонстрационного оборудования

Главная < Статьи < Виды демонстрационного оборудования

В любом магазине, торговом зале, коммерческой организации продвижение продукции является основной целью. В современной торговле активно используется демонстрационное оборудование различных типов. Здесь размещают информацию о товаре, его достоинствах, свойствах и правилах использования.

Основная задача такого оборудования – подать продукцию в наиболее выгодном свете, чтобы у покупателя возникло желание ее приобрести. При этом внимание должен привлекать сам товар, но не носитель информации. Последний служит только вспомогательным, но незаменимым средством продажи.

Виды и особенности демонстрационного оборудования для магазинов

  • Рекламные стойки, подставки, таблички – самый распространенный класс систем. Они играют роль первичного носителя информации и привлекают внимание потребителя. Различают настольные и настенные подставки, стенды и таблички, держатели ценников и торговые стеллажи.
  • Рекламные стойки используются преимущественно в помещениях. В специальных карманах размещают печатные POS-материалы, буклеты, каталоги.
  • Штендеры выступают в роли наружной рекламы. Они представляют собой двусторонние носители информации, на износоустойчивой поверхности которых размещают данные о товарах, услугах или компаниях.

Смотрите по теме: Демонстрационное оборудование от компании INFILD по приемлемым ценам. Обращайтесь

Виды демонстрационного оборудования Статья В любом магазине, торговом зале, коммерческой организации продвижение продукции является основной целью.