109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Участие в выставке как развитие бизнеса

Главная < Статьи < Участие в выставке как развитие бизнеса

Несмотря на внедрение новейших наработок в сфере маркетинга, участие в выставках продолжает оставаться одним из самых эффективных способов заявить о своем бизнесе. И скорее всего, этот метод продвижения не утратит своей актуальности еще долгие годы.

Выставка — это простой и доступный способ рассказать о себе, а также собрать огромное количество информации от конкурентов, познакомиться с положением дел на рынке, узнать о новинках и тенденциях сферы, в которой работает Ваша компания.

Основной контингент выставок — это специалисты, эксперты, журналисты, руководители бизнесов и, естественно, потенциальные клиенты. Разве можно встретить всех этих людей вместе в других местах, кроме выставки? Тем более что обстановка здесь неформальная, все настроены на доброжелательное общение.

В рамках выставок проходят и другие мероприятия, которые могут принести бизнесу пользу: конференции, мастер-классы, тренинги. Вы можете рассказать о наработках, опыте, услышать полезные советы.

Эффективность выставок для развития бизнеса подтверждает и статистика:

  • Затраты на заключение сделки в случае встречи клиента на выставке примерно на 40% ниже, чем без участия в ней.
  • Демонстрация продукции в рамках экспозиции в 6 раз сильнее влияет на продажи, чем другие методы продвижения.
  • Представители 90% компаний назвали выставки лучшим источником информации при совершении закупок.
Участие в выставке как развитие бизнеса Статья Несмотря на внедрение новейших наработок в сфере маркетинга, участие в выставках продолжает оставаться одним из самых эффективных способов заявить о своем бизнесе.