Участие в выставке как развитие бизнеса |
Несмотря на внедрение новейших наработок в сфере маркетинга, участие в выставках продолжает оставаться одним из самых эффективных способов заявить о своем бизнесе. И скорее всего, этот метод продвижения не утратит своей актуальности еще долгие годы. Выставка — это простой и доступный способ рассказать о себе, а также собрать огромное количество информации от конкурентов, познакомиться с положением дел на рынке, узнать о новинках и тенденциях сферы, в которой работает Ваша компания. Основной контингент выставок — это специалисты, эксперты, журналисты, руководители бизнесов и, естественно, потенциальные клиенты. Разве можно встретить всех этих людей вместе в других местах, кроме выставки? Тем более что обстановка здесь неформальная, все настроены на доброжелательное общение. В рамках выставок проходят и другие мероприятия, которые могут принести бизнесу пользу: конференции, мастер-классы, тренинги. Вы можете рассказать о наработках, опыте, услышать полезные советы. Эффективность выставок для развития бизнеса подтверждает и статистика:
|