109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Сити-формат наружной рекламы

Главная < Статьи < Сити-формат наружной рекламы

Реклама на отдельно стоящих павильонах, остановочных комплексах и других городских сооружениях условно обозначается как сити-формат. Такие виды носителя конструктивно представляют собой двусторонний короб с подсветкой и двумя рекламными поверхностями.

Виды носителей

Самыми популярными типами рекламы сити-формата являются:

  • пилоны — отдельно стоящие световые коробки. Крепятся на невысокой опоре и предназначаются для привлечения внимания пешеходов. Такие конструкции устанавливают в местах массового скопления людей. Это могут быть как открытые уличные пространства возле торговых центров, так и помещения, такие как аэропорты, торговые комплексы, вокзалы;
  • лайтбоксы — односторонние световые коробки объемного типа. Обычно эти конструкции имеют внутреннюю подсветку для обозначения букв и изображения на внешней панели;
  • крупногабаритные световые коробки на опорных столбах высотой от 2,5 до 3,5 метра. Такие масштабные носители обычно размещают рядом с отелями, казино, ресторанами и кинотеатрами.

Основное предназначение рекламы сити-формата

Такая разновидность носителей служит для привлечения внимания потенциального потребителя. Обычно к ней относят афиши, анонсы, различные объявления. Такие носители являются универсальными и могут использоваться для рекламы любых товаров и услуг.

Поскольку относящиеся к сити-формату конструкции предназначены для круглосуточного применения, их оснащают подсветкой. Это может быть частичное или полное освещение с помощью внешних и внутренних ламп. Для создания нужного эффекта используются статические и динамические световые элементы и сцены. Главным материалом для создания световых эффектов служат люминесцентные лампы, светодиоды и неоновые трубки.

Изображения размещают на самоклеящейся пленке, имеющей различный показатель прозрачности. Особенных ограничений по выбору носителя не имеется. Это может быть любой современный материал для крупногабаритной печати высокого разрешения. Единственным условием является использование термоустойчивого слоя краски. Это объясняется тем, что лампы нагревают поверхность носителя, из-за чего красочный слой может быстро выцветать, теряя яркость и снижая эффективность рекламы.

Универсальность сити-формата определяется его размерами. Обычно такой тип рекламы размещают в местах, где объемные конструкции просто не поместятся. Световые коробки привлекают внимание проходящих людей, поскольку постоянно находятся в поле их зрения. Органично вписанные в городской ландшафт конструкции являются сегодня неотъемлемой частью жизни любого горожанина.

Кроме того, размещенная в световых коробах реклама не теряет первоначального внешнего вида на протяжении длительного времени. Защищенные от влаги и других воздействий внешней среди конструкции могут служить несколько лет. Допускается периодическая замена модулей и световых элементов.

Сити-формат наружной рекламы Статья Реклама на отдельно стоящих павильонах, остановочных комплексах и других городских сооружениях условно обозначается как сити-формат.