Штендеры — эффективные элементы наружной рекламы |
Конструкции данного типа пользуются большой популярностью благодаря простоте, эффективности и доступной стоимости. Штендеры часто применяются в качестве площадок для наружной рекламы или указателей, обеспечивающих информирование потенциальных клиентов о месторасположении магазина, парикмахерской, офиса фирмы и т. п. Преимущества рекламных штендеров
Отдельно следует отметить тот факт, что современные законы существенно ограничили рекламодателей в вопросе размещения плакатов, баннеров и вывесок. Так, продукция, призванная привлекать клиентов, не должна портить фасады зданий, поэтому штендер, установленный на расстоянии до 5 метров от входа в офис, магазин или салон, позволит информировать прохожих, не нарушая при этом правовые нормы. Также владельцу компании не придется ежемесячно тратить средства на аренду рекламной площадки, что очень важно для молодых, развивающихся фирм, только начавших завоевывать рынок. У штендера-раскладушки может быть одно или два рекламных поля в зависимости от предъявляемых требований. Очень часто такие конструкции заказывают владельцы магазинов, расположенных в крупных торговых центрах — они позволяют привлечь внимание посетителей. При производстве современных штендеров для создания каркаса используют алюминиевый профиль: это позволяет изделию быть прочным, легким и долговечным. В качестве информационной площадки выступает стальной лист, а поверх рекламного плаката накладывается антибликовая пленка для защиты от ультрафиолетовых лучей. Еще информация по теме: Хотите заказать изготовление рекламных штендеров? Обращайтесь к нам! |