109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Правила оформления стендов с информацией

Главная < Статьи < Правила оформления стендов с информацией

Недорогие и долговечные стенды используются для размещения различных информационных материалов: новостей, листовок, сообщений и т. п. Такие конструкции нашли свое применение в сфере торговли и услуг, в образовательных учреждениях и т. д.

Изделия представляют собой прямоугольную доску с прозрачными плоскими карманами. Дополнительно модели могут комплектоваться объемными отделениями для размещения книг, буклетов или визиток. Для анонимного опроса мнения посетителей к конструкции может быть прикреплен ящик с прорезью.

Плоские карманы обычно имеют стандартный формат А4 или А3. Для того чтобы листы с информацией можно было легко менять на актуальные, предусмотрены специальные выемки или уголки. В некоторых случаях конструкция изделия предусматривает антивандальную защиту.

Выбор материалов для изготовления стендов осуществляется в зависимости от места их размещения: в помещении или на улице. В частности, на производстве может использоваться оргстекло, ДСП, пробковая доска, пластик и т. д. Для декоративного оформления и нанесения надписей чаще всего применяется технология шелкографии.

Пять основных правил дизайна стенда

  • Определение главной цели. Заказчик должен четко понимать, зачем ему понадобилась информационная доска, и какую функцию она будет выполнять.
  • Привлечение внимания. Исследования показали, что посетитель, проходя мимо стенда, задерживает свой взгляд на нем примерно 5–10 секунд. После этого он либо решает подойти ближе и ознакомиться с печатным материалом, либо переключает внимание на что-то другое. Существует множество эффективных способов привлечь внимание людей и убедить их уделить время изучению информации. В первую очередь это читабельный шрифт, необычная подача сведений, тематические картинки и т. д.
  • Грамотная расстановка акцентов. Внимание человека избирательно. В связи с этим необходимо расположить информацию на стенде таким образом, чтобы читатель сначала увидел самое важное. Вспомогательный печатный материал нужно оставить на потом. Помочь в расстановке акцентов могут броские заголовки, схемы, иллюстрации и т. д.
  • Оптимизация количества материала. Стенд не должен быть перегружен «пустыми» сведениями или декоративными элементами, иначе внимание читателя рассеется, и он не сможет найти нужную ему информацию.
  • Периодическое обновление материала. Все новости, объявления, приглашения на мероприятия и прочая информация должны быть актуальными.

Еще информация по теме:

Хотите заказать изготовление информационных стендов, обращайтесь в компанию INFILD!

Правила оформления стендов с информацией Статья Недорогие и долговечные стенды используются для размещения различных информационных материалов: новостей, листовок, сообщений и т. п.