109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Как выбрать подходящую рекламную стойку?

Главная < Статьи < Как выбрать подходящую рекламную стойку?

Ассортимент подобных изделий настолько широк, что у компании-рекламодателя часто возникают проблемы с выбором. Эффективность продаж основана на правильной подаче информации. Какую стойку следует приобрести именно для вашего бизнеса?

Виды и правила выбора

Информационные стойки играют роль обособленного места продаж. Основной задачей является продвижение товара и его реализация. Носители также используются для косвенной рекламы компании. Сегодня различают несколько основных видов, используемых в бизнесе:

  • промостойки – используются для раздачи образцов товара или дегустации. Носители требуют участия промоутера в рекламной компании. Именно поэтому изделия должны быть удобными в использовании;
  • торговые – размещаются в местах продаж в качестве отдельного носителя для продукции. Обычно они устанавливаются отдельно от общих витрин. Для эффективного использования должны быть эргономичными, выгодно подающими товар и удобными для покупателя;
  • информационные – самый распространенный вид носителя. Делятся на рекламные конструкции для печатных материалов, таких как газеты, журналы и книги, а также на рекламно-информационные для размещения брошюр и листовок.

Стойки выбирают исходя из их предназначения и места расположения:

  • с центральной опорой устанавливают на открытых пространствах в торговых залах. Они обеспечивают доступ к рекламной продукции со всех сторон, охватывая большое количество потребителей;
  • двусторонние используют там, где необходим доступ к материалам с двух сторон. Это могут быть небольшие торговые площади с ограниченным свободным пространством;
  • напольные устанавливают возле стен. Они обеспечивают доступ с трех сторон. Такие носители должны иметь закрытые задние панели;
  • стеллажи устанавливают для продукции с большой массой. Они более громоздкие, но способны выдерживать нагрузки.

Если выбор информационной стойки кажется вам сложным, обратитесь к специалистам INFILD. Мы подберем носитель в соответствии с потребностями вашего бизнеса и учетом всех особенностей помещения.

Смотрите по теме: Купите информационные стойки в компании INFILD. С нами выгодно

Как выбрать подходящую рекламную стойку? Статья Ассортимент подобных изделий настолько широк, что у компании-рекламодателя часто возникают проблемы с выбором.