109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Эффективное использование мобильных стендов в магазине

Главная < Статьи < Эффективное использование мобильных стендов в магазине

В стационарных точках продаж регулярно возникает потребность в привлечении внимания покупателя к особым условиям реализации товара. Эти случаи требуют использования мобильных выставочных стендов. Рекламные конструкции малого веса и размера позволяют повысить интерес потребителя в конкретный момент времени.

Когда и как следует использовать мобильные выставочные стенды?

Проводите акции, устанавливаете сезонные скидки или празднуете день рождения своей компании? Как донести информацию до покупателя?

Мобильные выставочные стенды помогают решить ряд задач в каждый момент времени:

  • праздники. Их устанавливают в местах наибольшего скопления людей для привлечения внимания. Размещают информацию о приближающихся праздниках и призывают к приобретению подарков. Непосредственно в магазине такие стенды размещают перед группой товаров, на которые распространяются праздничные условия. Допускается установка в прикассовой зоне. В первом случае формируется быстрый посыл и интерес к приобретению конкретного товара. Во втором – возрастает вероятность покупки под действием импульса;
  • скидочные программы. В магазинах постоянно действуют сезонные скидки и другие распродажи. Мобильный стенд служит оперативным носителем информации. На рекламной поверхности нужно выделить конкретное изменение цены, указать на наличие скидки дня или сезонной распродажи. В комплексе с другими носителями информации такой подход оказывается особенно эффективным;
  • формирование интереса к сопутствующему товару. Конструкцию помещают в зону расположения основного товара с напоминанием, что он хорошо сочетается с другим продуктом. Так, возле стеллажей с пивом можно установить стенд с рекламой чипсов, орешков, рыбы;
  • ориентация на преимущества. Мобильные выставочные стенды могут служить носителем информации о тех или иных достоинствах товара. Благодаря сменным или фотопанелям можно регулярно менять список преимуществ, акцентируя внимание на актуальных.

Компактные переносные носители информации в магазинах способны повышать интенсивность продаж при условии их правильного использования

Смотрите по теме: Компания INFILD предлагает выгодные цены на мобильные выставочные стенды

Эффективное использование мобильных стендов в магазине Статья В стационарных точках продаж регулярно возникает потребность в привлечении внимания покупателя к особым условиям реализации товара.